Содержание
3 Пентаклей прямая
На аркане 3 пентаклей молодой мастер с увлечением сдает свою работу заказчикам. Видно, что он по праву гордится достигнутым. У него получилось что-то уникальное, творческое, достойное внимания. Занятная деталь – он влез на скамеечку, чтоб указать на особенно удачные места. Вот опасается он, что иначе не заметят. Это первый успех, так хочется, чтоб похвалили.
Да и похвалим его, заслужил же! К этапу 3 пентаклей он действительно начал чувствовать материал и инструмент, он стал творцом. Он больше не подмастерье и не ученик – он сам уже мастер! В нем зажглась искра. В нем есть творчество.
Все это было бы невозможно, если бы на Двойке Пентаклей он не обрел легкости и не научился рисковать. Для этого надо было расстаться с концепцией собственной значимости и быть равнодушным к поражениям.
Ну а 3 Пентаклей поставлена задача решиться произвести что-то ответственное. Время легкого порхания и суеты закончено. Человек должен рассчитать свои силы и принять серьезный заказ. За исполнение которого он отвечает если не головой, то репутацией. Он должен сконцентрироваться и явить все свое умение, все свои творческие силы. Это ответственный шаг.
Как итог и награда – похвала заказчиков.
3 Пентаклей перевернутая
Перевернутая Тройка Пентаклей отказывается браться за серьезную работу. Халтурка какая-то – это еще куда ни шло, а договор подписать, это уже слишком!
Только вот беда, именно к договору-то 3 пентаклей и вынуждают обстоятельства. И смею заверить, шансов уклониться нет.
Герой просто не готов отвечать за что-либо. Потому как сам внутри уверен в своем поражении. А поражение приравнивает к гибели. Вся его бытийность будет перечеркнута этим. Гораздо надежней жить в хрустальных иллюзиях, что он все может и самореализован, не рискуя проверять это на практике.
А еще он не готов ставить свою подпись под работой. Он не готов к возможной критике.
Как следствие, на перевернутой 3 пентаклей человек всячески оправдывает свою аморфность. Затягивает старт. Юлит и уходит от разговоров, от обещаний. Отрицает свое авторство.
Либо же раздувает деятельность до немыслимых размеров. Стремится везде перестраховаться. Все предусмотреть. И главное, действует шаблонно. Чтоб потом было на что сослаться и как оправдаться. Виноватым уже будет не он, а тот парень, что схему чертил. К тому же все свидетели его рвения и усилий.
Этим он уже на этапе 3 пентаклей по сути отказывается переходить из подмастерий выше, в мастера. А время пришло. А обстоятельства требует. Больше нет (и не будет) того наставника, кто станет прикрывать и исправлять его ошибки. Хочет герой этого или нет – а теперь он один в ответе за свою работу.